27 октября 2017 г. 17:26 | Новостной канал: Основная рубрика
 2963
 

Аварийно-диспетчерская служба Липецка приняла больше двух тысяч жалоб на отопление

 
 

С начала отопительного сезона, стартовавшего в Липецке 2 октября, операторы муниципального предприятия «Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства Липецка» приняли пять тысяч обращений жителей многоквартирных домов. Из них больше 2 тысяч – по отоплению. В основном звонки были о протечках в подъездах и квартирах, о холодных стояках. 320 аналогичных заявок поступило и от учреждений социальной сферы.

Весь октябрь бригады МУП «АДС», обслуживающего 75 процентов жилого фонда Липецка, работают в режиме повышенной готовности. В смену выходят 16 автомобилей с оборудованием и специалистами – сантехниками, электриками, газосварщиками.

Телефон скорой коммунальной помощи «073» хорошо известен горожанам. Пик заявок традиционно приходится на выходные дни. В начале отопительного сезона он достигал 500 обращений в сутки – не только по отоплению: дала сбой проводка, нет горячей воды, засорилась канализация. Сегодня напряженность постепенно спадает, а число заявок стремится к норме: ежедневно по 120 – 140 звонков.

В связи с отказом отдельных управляющих компаний от содержания не слишком привлекательного жилфонда, лишением лицензий двух УК специалистам АДС пришлось нынешней осенью выполнять еще и особую миссию – подключать к системе отопления 75 «беспризорных» домов. С поставленной руководством города задачей коммунальщики справились.

Источник

СНП НЖК по Липецкой области

 
 
 
СНЖК
Липецкой области
2013 - 2024
Яндекс.Метрика