15 декабря 2016 г. 8:15 | Новостной канал: Основная рубрика
 2206
 

Время реагирования УК на жалобы жильцов ограничат двумя часами

 
 

Время от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода сантехника или электрика будет жестко ограничено, например, двумя часами. "Ожидайте в течение дня, подойдем", - такой подход уйдет в прошлое. Кроме того, жители получат возможность обращаться в диспетчерскую онлайн, сообщает "РГ".

Это предусматривает приоритетный проект "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденный президиумом Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Его паспорт опубликован на сайте правительства.

Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором пропишут основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца следующего года. Там будет прописано и требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации.

Всю информацию об управляющей компании и том, сколько ей платят жители, по какому порядку рассчитывается плата, можно будет посмотреть на страничке своего дома в ГИС ЖКХ.

Источник

СНП НЖК по Липецкой области

 
 
 
СНЖК
Липецкой области
2013 - 2024
Яндекс.Метрика