Только почтальоны смогут бросать корреспонденцию в почтовые ящики в жилых домах. И жителям не придется выгребать из ящиков кучу флаеров и другой рекламы.
Для нее придумали новый канал распространения. Для малого и среднего бизнеса в России откроется специальных почтовых ресурс - geo.pochta.ru. Через него предприниматели получат возможность рассылки своих рекламно-информационных материалов в пределах региона, пишет "РГ".
Они смогут выбирать географию доставки корреспонденции потенциальным клиентам через почтальона с точностью до одного дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры по доставке в режиме онлайн.
А для защиты своих клиентов "Почта России" будет осуществлять предварительную проверку всех материалов, рассылаемых в рамках нового сервиса. Но ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и ее соответствие законодательству России по-прежнему будет лежать на отправителях.
Первыми бета-версию нового сервиса смогут опробовать клиенты в 14 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. В дальнейшем сервис geo.pochta.ru будет транслирован в другие регионы страны..
"Аналогичные онлайн-услуги для малого бизнеса успешно работают у глобальных почтовых операторов - в США, Великобритании, Франции и других странах. Мы рассчитываем, что в 2016 году нашим новым сервисом воспользуются более 10 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса", - отметила замглавы "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.