16 декабря, в департаменте жилищно-коммунального хозяйства прошла «горячая линия», главной темой был «Порядок обращения граждан по вопросам теплоснабжения в уполномоченные организации». Сегодня липчане жаловались на плохое отопление в квартирах, течь в стояках и трубах, неправомерное начисление ОДН.
Одно из обращений было связано с неисправностями в системе. Причина в следующем. В квартире был выполнен ремонт - заменен стояк. Делали ремонт, как оказалось, неквалифицированные специалисты, не имеющие на это допуска, не несущие никакой ответственности перед жильцами и использовавшие некачественные материалы. В итоге потекли стояки в местах соединения. И возникла угроза подтопления квартиры, где был сделан ремонт.
Жительница дома по проспекту Мира жаловалась на плохое отопление в квартире. Однако в процессе разговора выяснилось, что температура воздуха в квартире 19 градусов. Ей объяснили, что это является нормой, потому что по правилам предоставления коммунальных услуг температура воздуха в жилом помещении должна быть не менее 18 градусов. Всего за час работы «горячей линии» в департамент поступило 10 звонков от жителей города.
В следующий раз «горячая линия» будет работать 23 декабря с 14 до 15 часов по телефону 22-95-32. В этот день можно будет получить консультацию о «Порядке включения аварийного дома в программу переселения граждан из ветхого и аварийного жилья».
30 декабря можно будет узнать, как перевести малоэтажный дом на индивидуальное отопление. В графике работы «горячего» телефона возможны изменения. Дополнительная информация будет размещаться на сайте департамента www.depgkhlipetsk.ru.